S7 бонус личный кабинет. Бонусная программа S7 Airlines. Как войти в личный кабинет S7 priority

S7 Airlines — бренд, под которым работает ПАО Авиакомпания «Сибирь», успешно осуществляя авиаперевозки пассажиров по России и международные авиарейсы. Клиенты заводят личный кабинет S7 Airlines, чтобы иметь удаленный доступ к услугам авиакомпании, а также для учета начисления миль по Программе лояльности.

Возможности личного кабинета

Когда зарегистрированный клиент авиакомпании заходит в личный кабинет S7 Airlines с ее официального сайта, в его распоряжении оказываются:

  • Управление бронированием.
  • История полетов.
  • Настройка уведомлений в соответствии с потребностями.
  • Заказ документов за услуги гостиниц.
  • Присоединение к программе лояльности (для новых участников).
  • Акции.
  • Баланс мильного счета.
  • Онлайн-регистрация на рейсы из списка доступных.
  • Заключение договора на услугу отправки документов «Летающие конверты», калькулятор расчета стоимости пересылки.
  • Оформление страховки.
  • Сохранение информации о визах, документах, попутчиках.
  • Покупки с оплатой банковскими картами (Maestro, Visa, MasterCard).
  • Использование промокода при покупке.

В приложении «S7 Airlines» для iOs и Android дополнительно есть:

  • Построение планируемых маршрутов и добавление пройденных.
  • Оповещения о статусе рейса, начале регистрации.
  • Поиск ближайших офисов S7 Airlines на карте.
  • Информация о перелете в локальном доступе.
  • Прямой звонок в контактный центр.

Регистрация и вход в личный кабинет

Новым пользователям предлагается два вида регистрации на сайте S7 Airlines:

  1. Быстрая — для дистанционного заказа услуг.
  2. Регистрация с целью участия в программе S7 Priority — для новых клиентов и для владельцев временных карт, выданных на борту.

Чтобы быстро зарегистрироваться на сайте, следует указать имя, адрес email и пароль, соответствующий требованиям предложенной инструкции. Активация ссылки, поступившей в сообщении на выбранный пользователем электронный ящик, подтвердит регистрацию и откроет доступ в личный кабинет S7.

Для участия в программе S7 Priority при регистрации требуется внести больше личных данных:

  • Имя, фамилия дважды — кириллицей и латиницей, как в загранпаспорте.
  • Данные паспорта, используемого для путешествий.
  • Дата рождения.
  • Мобильный телефон.
  • Город.

При наличии временной карты можно указать ее номер и накопленные мили перейдут на постоянную.

Владельцам карт программы лояльности S7 Priority регистрироваться через официальный сайт S7 Airlines не нужно, так как их учетная запись была автоматически создана при выпуске совместной банковской карты, а логин и пароль должны были поступить на личный email. Если сообщение с данными доступа не пришло, проблему решит оператор горячей линии.

Пользователь, регистрировавшийся через сайт, совершает вход в личный кабинет Авиакомпании С7, по тем данным, которые выбрал самостоятельно при заполнении электронной формы. В качестве логина кроме email, применяется номер карты, а вместо пароля — pin.

На сайте можно восстановить пароль и пин через email, связанный с аккаунтом пользователя. В первом случае сообщение с инструкциями будет выслано после того, как пользователь введет email, во втором — pin будет сброшен клиенту после указания номера карты.

  • Официальный сайт: https://www.s7.ru
  • Личный кабинет: https://www.s7.ru/s7-priority/personalaccountanonym.dot
  • Телефон горячей линии:

С карточкой Priority летать не только удобно, но и выгодно. За каждый перелет на бонусный счёт начисляются баллы. Если на сайте priority s7 ru активировать временную карту, можно накопленные бонусы потратить на билет, бронирование или покупки у партнеров программы.

Получить карту может любой пассажир, а также ребенок в возрасте от двух лет. На детей карту оформляет опекун или родитель с указанием своего номера.

Номер участника клуба присваивается при регистрации личного кабинета или после установки мобильного приложения. Карту можно распечатать через свой профиль или загрузить ее на экран телефона.

Внимание! Бонусы ребенка не сгорают до 12 лет.

Активация карты S7 Priority

Регистрация карты дает возможность пользоваться полным пакетом предлагаемых услуг. Накопленные баллы можно потратить на перелет, перевести их в благотворительность или подарить другим участникам программы. За активацию карты priority s7 ru участнику начисляются дополнительные бонусы.

Их количество зависит от способа регистрации:

  • через сайт;
  • по телефону горячей линии либо в центре обслуживания;
  • у партнера, например, в банке Тинькофф.

Чтобы активировать карту priority s7 ru необходимо:

Шаг 1. В правом углу нажать кнопку «Войти» и выбрать ссылку «Зарегистрироваться»


Шаг 2. Указать номер телефона и нажать кнопку «Отправить»


Шаг 3. Ввести четырехзначное число, высланное сообщением на телефон, и нажать на кнопку «Подтвердить»

Шаг 4. Заполнить и отправить анкету

Шаг 5. Подтвердить почту для входа в личный кабинет.

На электронный ящик и на номер телефона будет выслан логин и пароль для входа в личный кабинет. При введении информации, следует правильно вписать номера документов. Система не позволяет изменять эти данные, а если они указаны с ошибкой, при оформлении документов для перелета могут возникнуть сложности.

Если регистрация проводится по горячей линии, пользователю понадобится предоставить ту же информацию. По телефону следует дать согласие на обработку данных.

Оператор спросит, ознакомился ли владелец карточки с правилами программы. Участнику следует дать положительный ответ.

Именная и временная карты программы S7 Priority

На сайте www priority s7 ru можно активировать только временную карту, которая имеет ограниченный срок годности – один год. Если за этот период не будет проведена регистрация, бонусы автоматически сгорают.

Предъявление карточки позволяет накапливать общую сумму затрат на перелеты. Она влияет на повышение статуса владельца. Если достигнут элитный уровень (серебро, золото или платина) в личном кабинете, а также в мобильном приложении, появится код именной карточки клиента. По желанию пользователь может заказать пластик. Однако его наличие не обязательно для получения привилегий.

Правила накопления милей

Для начисления следует предъявлять карточку при оформлении билетов, а также при их покупке через интернет. Мили также начисляются в случае приобретения сопутствующих товаров, а также при бронировании гостиниц и отелей.

Существует два вида баллов: статусные и бонусные мили. В первом случае считается общая сумма, затраченная на перелеты и различные покупки, связанные с путешествием. Статусные баллы подсчитываются от общей суммы затрат на перелеты с S7 и альянс oneworld.

Второй вид бонусов – это накопления от общей суммы, которые снимаются со счета и тратятся в будущем. Баллы начисляются за другие полеты с авиакомпаниями, которые являются партнерами организатора, а также за услуги, акции S7 и покупки по картам банка Тинькофф.

От способа покупки, места покупки и класса зависит количество начисляемых миль. Посчитать начисления после поездки можно на калькуляторе, который находится на официальном сайте компании.

Как пользоваться накопленными милями

Бонусы действуют в течение года и сгорают, если не используются. Просто так списать их нельзя.

Существует несколько условий, которые позволяют путешествовать за счет накопленных баллов:

  • сумма накоплений должна быть от 6000 и более;
  • участник зарегистрирован в программе лояльности;
  • один полет авиалиниями S7 за прошлый или текущий год.

Если количество накоплений не достигает определенного количества, их можно потратить на благотворительность, перевести другому участнику или повысить статус.


О возможности покупки недостающих милей

Если баллов не хватает для их обмена, их можно дополнительно получить, участвуя в различных акциях или используя услугу «Покупка миль» в личном кабинете. Отмена операции после приобретения баллов невозможна.

Для справки! Один участник не может купить более 10 тысяч бонусов за год.


О восстановлении милей

Начисление баллов осуществляется при предъявлении карты в процессе оформления документов. Если данная процедура не была проведена вовремя, мили можно восстановить по номеру рейса и электронного билета.

Процедура допустима для участников программы, у которых зарегистрирован личный кабинет. В своем профиле следует найти рубрику «Восстановление миль» и заполнить бланк. С момента совершения полета должно пройти 3 дня. Начислению подлежат бонусы с тех перелётов, которые были совершены не более 6 месяцев для компаний-партнеров и 12 месяцев – для S7.

Бонусная система выгодна пассажирам, которые осуществляют частые перелеты на самолетах данной компании и её партнеров. Если путешествие осуществляется раз в год, а то и реже, приобретать карточку не имеет смысла.

S7 Airlines – это бренд от авиакомпании «Сибирь», который предлагает клиентам большой выбор маршрутов для перелетов, как внутри России, так и в страны Европы, СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Регистрация личного кабинета

S7 Airlines имеют собственный сайт, который находится по адресу www.s7.ru . На этой официальной странице можно заказать билеты, а также, стать . Чтобы пользоваться всеми предоставленными возможностями, потребуется зарегистрироваться.

Чтобы создать личный профиль, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть официальный сайт компании.
  2. Вверху экрана будет расположен пункт «Личный Аккаунт». На него следует один раз нажать левой клавишей мыши, после чего всплывет дополнительное окно, где нужно выбрать «Регистрация».
  3. Откроется новая страница, где по умолчанию будет выбран раздел, относящийся к программе S7 Priority. Но так как создание аккаунта выполняется на сайте, а не в бонусной программе, нужно кликнуть на «Быстрая регистрация на s7.ru».
  4. Появится анкета, которая обязательна к заполнению. В соответствующие графы следует ввести собственное имя и город для вылета. Также, для доступа к профилю, потребуется вписать некоторые персональные данные. Ими являются e-mailи password.
  5. После ввода конфиденциальной информации следует активировать пункт, который будет означать, что пользователь ознакомлен с условиями использования персональных данных и соглашается с ними. Для завершения, нужно кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».

На указанный при вводе данных электронный адрес система вышлет письмо. В нем будет находиться подтверждающая ссылка. Для продолжения активации, требуется перейти по ней. После выполнения этого действия регистрация будет успешно завершена.

Вход в личный кабинет

После создания новой учетной записи нужно авторизоваться. Чтобы это сделать, следует придерживаться нижеуказанных инструкций:

  1. Первым делом, нужно перейти на главную страницу сайта.
  2. Вверху экрана будет расположен пункт «Личный профиль». На него следует нажать один раз левой клавишей мыши, после чего появится дополнительное окно, где нужно ввести электронную почту и password, которые использовались при регистрации аккаунта.
  3. Для завершения авторизации следует кликнуть на кнопку «Войти».

Вход выполнен. Теперь можно пользоваться всеми его удобствами, а именно:

  • хранение собственных паспортных данных. Даная функция существует для быстрого и легкого бронирования услуг компании;
  • управление оповещениями, которое осуществляется на основе личных предпочтений;
  • администрирование бронированиями;
  • возможность просматривать собственную историю перелетов.

Восстановление пароля к личному кабинету

  1. Первым делом, нужно нажать на пункт личной учетной записи и в появившемся окне выбрать: «Забыли пароль?».
  2. Для его восстановления потребуется ввести e-mail или номер телефона. Если операция выполняется с помощью телефона, клиенту будет выслано sms-сообщение.
  3. В том случае, если данная процедура выполняется через ввод электронной почты, ее нужно вписать в соответствующее поле и нажать «Отправить». На Email будет отправлено письмо, в котором будет находиться ссылка для изменения password.
  4. После ее активации откроется окно официального сайта компании, где пользователю будет предложено восстановить доступ к личному кабинету. Для этого нужно придумать новый пароль и вписать его с повтором в соответствующие графы. Для подтверждения следует нажать «Отправить».
  5. Процедура восстановления завершена.

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.