Как закрепить корзину к велосипеду пошаговая инструкция. Велосипедная корзина. Кто из велосипедистов не нарушает правила



Иногда необходимо перевезти какой-либо груз на велосипеде. Отличным решением для этих целей служит велосипедная корзина, которая крепиться в большинстве случаев спереди и реже сзади велосипеда. Велокорзина должна выдерживать груз весом до 15 кг, обеспечивать возможность надёжного закрепления на ней предметов.

Велокорзины изготавливаются из стали, титана, алюминиевых и некоторых других пригодных для этого сплавов. Стальные велокорзины, несмотря на их нелёгкий вес, имеют достаточный запас прочности. корзины из титана достаточно дороги, и редко встречаются. Велосипедная корзина может быть выполнена с подпружиненным фиксатором для крепления на багажник или без него. Корзинки для велосипедов разного вида имеют различную форму и количество стоек. Удобнее полностью сваренные велокорзины, имеющие вертикальную несущую стойку и довольно устойчивую конструкцию. Благодаря дополнительной косой стойке, в такой велокорзине вещи закрепляются очень надёжно. В тоже время, в случае поломки стальной корзины такого типа, ее не удастся отремонтировать в условиях велопохода, в отличие от алюминиевой, узлы которой можно надёжно связать верёвкой.


Подробнее о велокорзине для горного велосипеда на видео:


Как установить корзину спереди на горный велосипед

Требования для велокорзины – она должна быть:
прочной и легкой;
вместительной, или широкой (в короткую корзину, известно из опыта, груз класть неудобно);
предохраняющей груз от попадания в колесо.

В дополнение можно отметить, что очень хорошо, когда корзина регулируется по высоте и способу крепления (мало ли - надо переставить велокорзину с одного, к примеру, с 21-й рамой, на велосипед с рамой 19). Понятное дело, что велокорзин, которые удовлетворяли бы всем этим условиям, в продаже не существует. Попробуем выбрать хорошую корзину из того, что есть. Итак, посмотрим, какие в настоящее время имеются конструкции корзин. .


Из числа велокорзин можно выделить отряд «консольных». Эти багажники крепятся только в одной точке - к стойке руля, и рассчитаны на вес до 15 кг. Впрочем, реально они годятся для гораздо меньшего веса. Одно дело, если велосипедист с грузом катит себе спокойно по гладким велодорожкам- что ему будет? Другое дело, если вы с тем же весом в корзине попадаете в выбоину. В этом случае будут многократные перегрузки. Попадете в колдобину 5-10 раз - и останетесь без велокорзины. Консольные велокорзины относительно быстро снимаются. Их можно снять прямо с штырем. Но в целом, их можно использовать, если нагрузка на багажник не будет превышать 8-9 килограмм. Второй вариант - если у вас велосипед, к которому конструктивно не предусмотрены варианты установки корзин других типов, например, «двухподвес».

Более распространены в продаже корзины с двумя точками крепления: спереди и снизу, вновь на перья. Назовем такую конструкцию «классической». Рассмотрим ее внимательнее. С другой стороны, багажники, которые крепятся спереди к перьям рамы,

несколько более устойчивы в поперечном направлении. Это тоже важно - на плохих дорогах и особенно бездорожье хорошо чувствуется, как корзина «бьет», если она слаба в поперечном направлении. На «поперечную прочность» оказывает влияние и толщина и геометрия стоек корзины, правильное их размещение и наличие арочных конструкций. Алюминиевые трубы, как правило, имеют больший диаметр. Стальные можно сделать существенно тоньше, вплоть до «проволоки» в 4-5 мм.

Такие конструкции носят скорее декоративный характер, и применять их нельзя.

Ряд моделей велокорзин имеют V-образные стойки, одна из которых вертикальная, а другая наклонена к рулю. Корзины такой формы - уже более приемлемый вариант. В целом, нормальные велокорзины - надежны. Но есть у них и слабые места. Во-первых, крепеж. Болты, которые крепят вертикальные стойки корзинки снизу на перьях рамы, частенько срезаются. Иногда весьма неприятным образом - когда «тело» болта остается внутри пера. Дадим совет - держите болты крепко завернутыми, без люфта. Это позволит им прослужить дольше. В длительные поездки надо брать запасной крепеж. Еще иногда ломаются сварные соединения, но в целом, велокорзинки редко омрачают велопутешествие.
Также играет немаловажную роль с точки зрения высоты центра тяжести. Чем он ниже, тем устойчивей велосипед на дороге и им легче управлять. Особенно это правило действует в случае с велосипедной корзиной.

Снижение центра тяжести достигается установкой дополнительных трубок ниже основного корпуса бкозины. При перевозке груза весом более 20 кг желательно использовать вместе с передней корзиной дополнительно и заднюю, распределив груз на две части. Это позволяет избежать перегрузки колеса или возможность поломки корзины. При таком распределении груза велосипед будет лучше сбалансированным, что особенно критично на крутых подъёмах и передвижению по пересечённой местности. Ещё один плюс в том, что можно обеспечить лучший доступ к вещам и распределить вещи по категориям.. Распределение веса при использовании двух велокорзин должно быть примерно 70% сзади и 30% впереди.

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно установить велокорзину спереди на руль и вилку горного велосипеда спереди, если есть передние амортизаторы. Также рассмотрим монтаж корзинки впереди велосипеда с наглядными схемами, фото и видео.

Велокорзина – это уже неотъемлемая часть велосипеда туриста. Собрались в поход, пикник или магазин, корзина спереди велосипеда станет помощником при доставке необходимых грузов. Вело корзинки, бывают разных видов. Необходимо разбираться в конструктивном строении, материале изготовления, чтобы сделать правильный выбор велокорзины при покупке.

Виды конструкций велокорзин

Прогулка на велосипеде может быть экстремальным, велопробег по историческим местам или городская поездка. Корзина спереди горного велосипеда, как аксессуар станет незаменим в любой поездке. Такая конструкция имеет два крепления: консольное или жесткое.


Выбирая корзину, стоит учесть несколько моментов:

Разновидности передних корзин на велосипед. Классический – распространенный тип. Подходит многим моделям велосипедов. Допустимы максимальные нагрузки. Крепление в двух точках: на руль (в этом случае уменьшается расшатывание) и на саму раму. По внешнему виду, это сварная конструкция с боковыми стойками. Передний багажник (корзина) – чаще используется на прогулочных велосипедах, а не длительных поездках.

Подходит для транспортировки небольших вещей. Консольный вариант корзины (быстросъемный) – не подходит для перевозки тяжелых грузов (возможна поломка). Это происходит из-за не основательного крепления в одном месте (рама). Преимущество такого багажника-корзины в легкой установке.


Tranz—X Disk – корзина для велосипеда с дисковыми тормозами. Левая стойка выполнена в форме дуги. Tranz—X Tour – идеальный вариант для любителей путешествовать. Мало весит, прочный, надежный аксессуар. Боковые дуги. Регулируемые стойки позволяют установить фактически на любую модель (24**-28**). Tranz—X Lite – легковесный алюминиевый (до 500 гр).


Подходит для городских поездок, велопоходов с негромоздкими рюкзаками. Консольного типа корзина Tranz—X – удобно приспособить в полновесных велосипедах, если исключена установка классического багажника-корзины. V образный велобагажник-корзина – сложный по конструкции. Надежная сварная конструкция, крепится к раме. Прочность осуществляется за счет одной стойки, установленной вертикально и двух по диагонали (сбоку напоминает V).

Каким должен быть передний багажник-корзина

Выбирая корзину спереди горного велосипеда необходимо ориентироваться на личные предпочтения. Отправляясь в поездку, стоит убедиться в надежном креплении конструкции. Такие системы крепятся с помощью болтов. Важно правильно подобрать багажную систему самой корзины, способную выдержать нагрузку, которая не навредит велосипеду. Для тех, кто финансово независим, можно экспериментировать и достигать цели, основываясь, на собственных ошибках, сравнении вариантов. Есть вариант получить консультацию опытных велосипедистов или квалифицированных специалистов.


Возможность установки велокорзины на разные виды велосипедов

Многие велосипеды имеют специальные крепления под корзину, но иногда такие держатели могут отсутствовать. Рассмотрим варианты креплений: I вариант. Имеются места крепления к раме и верхним перьям. Соединение проводится в 4-х точках. II вариант. Есть отверстия в дропауте, нет в перьях. Два вида решения: багажник-корзина крепится в трех точках хомутом к штырю или подседельной трубе. Это снижает жесткость системы; верх конструкции крепится в 2-х точках хомутом к верхним перьям.


Механизм более жесткий. III вариант. Отсутствие мест соединения. Этот казус можно решить так: к верхним перьям снизу и удобной точке сверху закрепить хомутами. Конструкция ненадежная. Можно использовать для недлительных поездок. к нижним перьям и верхним перьям (удобное место) крепим хомутами. Более надежная система. Двухподвес – сложно установить багажник-козину, который будет, жестко крепится. Здесь больше подойдет консольный тип.

Также можно использовать багажник с креплением на верхние перья задней подвески. Эта конструкция ненадежна в поездках по горной местности. Монтаж корзины на горный велосипед – идеальное решение, это самостоятельно изготовить кронштейн. Для надежности закрепить хомутами к раме. По типу рамы различают три вида велосипеда: двухподвес (горные велосипеды, спортивные); хардтейл (несколько моделей горных, туристические, гибрид); ригид (большинство туристических, дорожные). Для последних 2-х видов подойдут корзины классического типа.


Допустимая грузоподъемность велокорзин. Производители выпускают велокорзины, указывая допустимую нагрузку. Рассмотрим основные критерии: Классический вариант корзины. Рассчитан на 20-25 кг. Превышение груза приведет к поломке соединительных элементов (болты и резьбовые отверстия). Передний облегченный вариант корзины на руль. Предназначен для 5-7 кг. Багажник-корзина способен выдержать больше веса, но при этом стоит иметь навыки вождения. Если намечается длительная поездка, стоит распределить нагрузку на передний механизм (30%), задний (70%). Консольная корзина. Предусмотрена нагрузка 10-15 кг. Даже минимальная нагрузка будет оказывать давление на руль, трубу рамы и дополнительно собственный вес. Этот нюанс стоит учесть.


Материал изготовления Для изготовления велокорзин используются несколько материалов. Особенности установки переднего багажника-корзины своими руками Не всегда на велосипедах предусмотрены отверстия для крепления багажника. Порой не хватает совсем немного для надежной установки системы. Есть несколько рекомендаций бывалых велотуристов: Недорабатывать напильником калипер дискового тормоза. Стойки багажника не должны касаться деталей тормозной системы. Использовать кронштейны. Использовать хомуты, подкладывая резиновую прокладку, чтобы избежать повреждения рамы.


Советы при покупке велокорзины

Гораздо удобнее, если на велосипеде будет зафиксирован багажник-козина. Несколько советов: Легкий, но прочный. Широкая, длинная верхняя площадка багажной системы. Подходить по ширине для велосумки. Передняя и задняя площадка приподнята (предотвратит смещение велорюкзака). Наличие зажима для груза.


Регулируемая высота стоек. Отдельные производители выпускают велобагажники с зацепами или держателями груза. Обзор производителей и моделей Любителей использовать двухколесное транспортное средство становится больше. Производители беспокоятся не только о выпуске велосипедов, но также необходимых аксессуаров. Довольно известный бренд Tranz X, присущий корпорации JD Components из Тайваня. Предлагает вниманию классический багажник-корзинку с 3 прямыми стойками. Универсальная багажная система, можно установить на несколько моделей велосипедов. В комплект входят хомуты и кронштейны. Есть скоба для зажима груза.


Чешский производитель Author. Владельцы двухподвесов будут рады приобрести консольный быстросъемный багажник-корзину. Также компания выпускает конструкции, предназначенные для туристических поездок. Производитель позаботился о тех, кто любит велосипеды с дисковыми тормозами Покупая, консультируйтесь в специализированном магазине или с опытными велосипедистами.

Самодельный багажник- корзина спереди горного велосипеда Есть любители, которые имеют огромное желание изготовить багажниккорзинку самостоятельно. Это вполне реально, имея технические азы и необходимые инструменты. Подготовить качественный материал. Лучше использовать стальной профиль. Определить геометрию велокорзины. Установить центр тяжести. Установить дополнительные трубки, чтобы снизить центр тяжести.


Рассчитать размер багажной системы. Учесть раму и руль велосипеда. Самостоятельно сделанный багажник из стали в процессе эксплуатации надежен и практичен. По цене дешевле заводских моделей. Что лучше, передний или задний багажник? В зависимости от предназначения поездок стоит выбирать багажную конструкцию. Если езда будет в магазин или недлительные поездки, можно использовать передний багажник (корзина). Любителям совершать туристические марш-броски, поездки по горной местности лучше установить заднюю багажную систему. Есть изготовители, которые устанавливают багажники на некоторых моделях кроссовых, горных велосипедах.

Покажем, как сделать очень удобную переднюю корзину для вашего велосипеда.

Познакомившись с большой частью статей, содержащихся в Интернете, я также решил представить одно из моих достижений.
Однажды я почувствовал необходимость оснастить мой велосипед передней корзиной и сумкой. Поскольку у меня велосипед довольно урбанистический, это была платформа среднего размера, расположенная над передним колесом. Полезные параметры позволили, прежде всего, обеспечить бесперебойную транспортировку стандартной ноши, включая бутылку на полтора литра, то есть примерно 20-30 см и 9 кг веса.
На моем велосипеде я сначала сделал кронштейн, прикрепленный к короне вилки и к передней оси. К сожалению, модель, которую я использовал, не работала хорошо – при более высоких нагрузках ей не хватало достаточной жесткости, и уже средний вес нагрузки явно ограничивал свободу. После этого опыта я решил сделать себе носитель, прикрепленный к раме.
Среди общедоступных продуктов этого типа, в основном только один получил мое внимание – транспортная шаровая головка передняя стойка 45-30.
Оказалось, однако, что этот умный дизайн не подходит для установки на моем велосипеде из-за формы рамы.


Кроме того, его размеры меня не устраивали. И именно так родилась идея создания правильного перевозчика. С самого начала я хотел, чтобы это была конструкция, которую легко реализовать и для ее создания требуются базовые инструменты. Во время работы я использовал тиски, гандбол для металла, угловой шлифовальный станок, ленточно-шлифовальный станок, сверло со штативом и, конечно же, молотки, напильники и другие подобные достижения в области ручной обработки металла.
Я начал реализацию, как обычно, из измерений, рисунков и картонных шаблонов.




Благодаря известным преимуществам, в частности легкости обработки и естественной коррозионной стойкости, я решил использовать алюминий для строительства. На соседнем складе я снабдил себя материалом pa38 (6060).


Перекладина платформы также вышла в тиски, с использованием молотка и алюминиевого блока.




Щеки, то есть элементы, непосредственно покрывающие раму, и консольные рычаги, при объединении все эти элементы образуют основные скобки.


Я согнул консольные руки примитивным методом, но просто точным и повторяемым, используя плотничные стяжки, я закрыл их (каждый отдельно) между четырьмя точно подготовленными участками, я зажал их большим шведским ключом, иногда называемым французским ключом.


из квадратного профиля 60x60x2, вырезать промежуточные скобы для соединения платформы с основными кронштейнами.


Ленточная мельница использовалась для придания элементам окончательной формы.
В исходной версии держатель должен был быть прикреплен к нижней трубке рамы, но в результате ошибки во время измерений мне пришлось изменить план и решил, что он будет прикреплен к головке рамы. В этом решении два поперечных болта (1) и (2) соответствуют передаче основных сил от несущей к раме и силе зажима кронштейнов на раме. Винты (3) и (4) служат только для фиксации кронштейнов (он не передает другие силы).






Чтобы свести к минимуму точечное давление при контакте носовых болтов и рамы, я использовал между ними прокладки формы, которые я бы назвал рукавами.
Я сделал эпоксидные отпечатки – известный и доказанный поксилин;),
адгезионные свойства поксилина в этой заявке нежелательны, поэтому необходимо защитить их сепаратором. У меня просто было силиконовое масло под моими руками. Я положил все элементы носителя на раму, скрутил их с помощью винтов, закрепил область работы до прилипания.




Закаленные шлифовальные втулки на ленточную шлифовальную машину.




В связи с тем, что отпечатки были сделаны непосредственно на раме и носителе, контактные поверхности отдельных элементов отражались на сто процентов. Благодаря этому вся опорная конструкция идеально вписывается в раму, и даже без крепких завинчивания винтов она остается на месте.




После складывания всех деталей и проверки всего на велосипеде, я принял участие в его поверхностном исцелении. Первым шагом было удалить все следы «пост-продакшн» с помощью абразивной бумаги 120, затем 360, позже 600 и в самом конце, символически протирая полирующую пасту, чтобы отрегулировать цвет и рефлексы.
Готовые элементы были постоянно соединены слепыми заклепками. в некоторых местах я использовал винты, что обеспечивало легкое отсоединение платформы от кронштейнов.








Во время окончательной сборки велосипеда, между рамой и боковыми поверхностями кронштейнов, я накладываю тонкие мягкие ПВХ-шайбы.








Продолжительность проекта от измерений до первых испытаний длилась большую часть дня в конце двух недель.
Полная ваза размером 1352 грамма, но до того, как она была закончена, я обнаружил, что могу легко срубить ее не менее чем на 250 граммов.

Выводы

После окончания строительства я пришел к следующим выводам:
– Следующий перевозчик я бы сделал менее опрокинутым и понизил его.
– в следующий раз я буду использовать меньше винтов, а некоторые – с меньшими диаметрами.
Испытания на герметичность были положительными. Общие впечатления от движения похожи на движения багажа, прикрепленного к вилке, – ощущайте нагрузку, велосипед менее охотно входит в кривые, а переднее колесо больше «стреляет» на портных. однако, уже пройдя короткое расстояние, вы можете видеть явную разницу в багажнике, прикрепленном к раме – велосипед более надежный, легче поддерживать стабильную дорожку, а нагрузка оказывает небольшое влияние на рулевое управление рулевого колеса. Кроме того, как при загрузке, так и во время нагрузки без нагрузки, теперь нет тенденции автоматически крутить переднее колесо (с несущей), и велосипед можно опрокинуть.
И это в основном все, что я хотел написать.
– пусть будет mlot с вами

Велосипед для многих является одним из любимых средств передвижения. Раньше отсутствие багажного отделения считалось недостатком. В настоящее время решить эту проблему может специальное приспособление, которым является корзина для велосипеда.

Такой аксессуар подойдет для городских, дачных, прогулочных велосипедов. Но для его использования мало предназначены дорожные и средства передвижения.

Кроме того, существуют такие средства для перевоза багажа на велосипеде:

  • – существуют модели, которые можно перевозить на руле, под седлом, на багажнике и под рамой;
  • велоштаны – представляют собой две сумки, которые сделаны так, что они свисают по обоим бокам велосипеда.

Виды корзин на велосипед

В зависимости от места их крепления корзины разделяются на такие виды:

  • съемная корзина для велосипеда на руль;
  • корзина для велосипеда на багажник.

Приспособление фиксируется на руле или багажнике велосипеда с помощью специального крепления. Оно позволяет закрепить или снять корзину в течение нескольких минут. При необходимости изделие можно использовать отдельно: снять, пойти с ним в магазин и прицепить обратно к багажнику.

Существуют различные типы креплений, а именно:

  • постоянное крепление на руль;
  • быстросъемное крепление на руль;
  • постоянное крепление на раму;
  • съемное крепление на багажник.

Корзина на велосипед на руль способна выдержать до 40 кг веса багажа. Задние корзины рассчитаны на 10-20 кг груза.

Существуют модели корзин с более объемными габаритами, которые предназначены для мужских велосипедов, и менее крупные, которые подойдут для женщин.

На багажниках и рамах детских моделей велосипедов существуют крепления, которые позволяют закреплять корзину для маленького члена семьи. Ее грузоподъемность может составлять от 1 до 3,5 кг. Детские изделия могут быть украшены цветными изображениями героев любимых мультфильмов.

В зависимости от материала, из которого они изготовлены, корзины бывают:

  • тканевые, натянутые на каркас;
  • пластиковые;
  • металлические;
  • плетеные из лозы;
  • картонные.

По форме корзины различаются на прямоугольные, овальные и круглые.

Корзина для собаки на велосипед

Корзина для перевозки собак на велосипеде позволит вам брать своего домашнего питомца на длительные велосипедные прогулки. Сверху изделие оснащено крышкой в виде сетки из оцинкованной стали. Это позволит животному свободно дышать и наблюдать за дорогой. Внутри корзина отделана мягкой обивкой, что предназначено для комфортного путешествия вашего любимца. Некоторые модели имеют светоотражающие полоски, которые предназначены для создания повышенной безопасности в темное время суток.

Существуют модели приспособлений, которые закрепляются на багажнике, а также, которые крепятся на раму велосипеда ниже седла.

Преимущества корзин на велосипеды

Корзины имеют ряд достоинств, к которым относятся:

Дополнительным преимуществом будет наличие специального защитного чехла, который предотвратит выпадение из корзины ее содержимого.

Таким образом, использование такого полезного приспособления, как корзина на велосипед, сделает ваши велопрогулки гораздо более комфортными и приятными. Вы сможете осуществлять налегке путешествие, а также брать изделие при поездке в магазин или на рынок.

Освещение, велосипедная одежда и другие полезные вещи, которые может (а порой и должен) иметь каждый велосипедист.

Главные велосипедные аксессуары

1. Велосипедные перчатки

После падения, прежде всего, страдают ладони, которые, как правило, велосипедисты выставляет вперед. Кроме этого, перчатки предотвращают натирание рук велосипедиста об руль, а также предотвращают набивание рук на кочках и ямках.


Существует два вида велосипедных перчаток:

1.1 Короткие - в них кончики пальцев открытые

1.2 Длинные - закрывают полностью кисть руки, защищая от ветра и морозов.

Обычно ладонь на таких перчатках сделана из кожи или кожзаменителя, а сверху спандекс, лайкра или другой материал, который будет "дышать" и отводить влагу.


© cris180 / Getty Images

Желательно приобретать яркие велоперчатки, так как при сигналах они будут лучше видны другим участникам дорожного движения, а также пешеходам.

2. Велокомпьютер (счетчик пробега и спидометр для велосипеда)


© humonia / Getty Images

Если хотите регулярно следить за вашими тренировками, то этот аксессуар просто необходим. Велокомпьютер имеет множество функций, включая текущую скорость, километраж (общий, за день и т.д.), среднюю скорость, максимальную скорость, время и др.


© AndreyPopov / Getty Images

Особо полезен навигатор для тех, кто много ездит на велосипедах и заезжает в малоизвестные или новые места. На сенсорном экране велонавигатора можно посмотреть текущее местоположение, путь следования, а также частоту пульса велосипедиста и скорость.

Есть несколько вариантов навигаторов для велосипеда. Например, Schwinn Cyclenav связывается с вашим телефоном с помощью Bluetooth и использует звук и простой экран, чтобы сообщить вам, когда поворачивать налево или направо.

4. Багажник, сумка или рюкзак для велосипеда

У каждого велосипедиста есть определенный груз, который он либо регулярно носит с собой, либо перевозит. Поэтому очень важно иметь велосумку, рюкзак или специальный багажник.

4.1 Чаще всего велосипедисты пользуются рюкзаком , но это может создать некоторые неудобства, особенно, если рюкзак тяжелый. Кроме этого, от рюкзака сильнее потеет спина.

Просто крепиться к раме и способен держать до 50 кг груза. Есть багажники, которые крепятся на подседельный штырь - они могут выдержать вес до 5 кг.


© sergeyryzhov / Getty Images

4.3 Если велосипедист наметил долгую поездку, то есть смысл обзавестись велосумкой . Такие сумки могут иметь объем до 85 л.


© PatrikSlezak / Getty Images

Самой удобной сумкой для длительных путешествий на велосипеде является монобаул - у него есть лямками, чтобы можно было нести рюкзак на плечах, когда пересекаешь участок трудный для велосипеда.


Такая корзина имеет несколько защитных ремней, которые не дадут вашим вещам выпасть.


© ra3rn / Getty Images

Этот сигнал нужен для того, чтобы велосипедист мог сигнализировать другим участникам движения о своем приближении.

6.


Есть несколько видов аккумуляторов для велосипеда, и этот один из них. Его очень удобно установить, а устанавливается он прямо на велосипедное колесо. Он генерирует чистую энергию, которая может снабжать электричеством ваш телефон или другой гаджет с USB входом.

Как только вы набираете скорость более 5 км/ч, этот генератор начинает накапливать энергию.

7. Кейс для телефона с 22-я встроенными инструментами для велосипеда



8. Компактный насос для велосипеда


© tarikkaanmuslu / Getty Images

Этот важный аксессуар просто обязан иметь каждый велосипедист. С его помощью вы сможете подкачать колесо себе и другому велосипедисту.

9. Велосипедная одежда

Такая одежда должна быть яркой (для дневной езды) и иметь светоотражающие полосы (для ночной езды).

9.1 Очень важная часть одежды велосипедиста это специальные шорты или бриджи со встроенной мягкой прокладкой, которая защищает от неприятных ощущений во время езды. Кроме того, такая прокладка хорошо впитывает пот.


9.2 Также обратите внимание на велофутболку, которая, в отличие от хлопковой, отводит влагу и быстро высыхает.


© vadimguzhva / Getty Images


В принципе в этот пункт можно включить любую одежду или аксессуар с отражателями, которые делают езду на велосипеде более безопасной.

9.4 Вместо одежды с отражателями можно иметь с собой вот такую жилетку с сигнальными огнями.


В данном жилете 23 встроенных светодиода, которые активируются во время движения. Когда вы поднимаете правую руку, огни покажут, что вы поворачиваете направо, а когда левую – налево.

10. Велосипедное освещение (фонари, мигалки, наклейки)

10.1 Фонарик, который освещает дорогу (спереди).


© Nottpossible / Getty Images

10.2 Задняя мигалка, сигнализирующая другим участникам движения о вашем нахождении на дороге.



© maksime / Getty Images

10.3 Свет для колес велосипеда.


Этот аксессуар не только делает ваш велосипед более эффектным, но и безопасным, т.к. другие участники дорожного движения будут прекрасно вас видеть. Есть также велосипеды, покрашенные в краску, которая светится в темноте; и стоит подобный велосипед около 400 долларов.


Для вашей безопасности можно также использовать вот такие наклейте. Просто наклейте их по всему велосипеду. Можете создать определенный узор, чтобы ваш велосипед выглядел интересно.

Лучшее для велосипеда

После того, как вы использовали замок, чтобы прикрепить велосипед к какой-нибудь стойке, активируйте сигнализацию, которая пришлет сообщение на ваш телефон, если будет зафиксировано какое-либо движение велосипеда. Сигнализация в данном изображении называется The Crocket и радиус ее действия около 45 метров.

12. Велосипедный замок

Чтобы не переживать за сохранность вашего велосипеда, имейте при себе специальный замок. Существуют несколько видов велосипедных замков:

12.1


© photokool / Getty Images

Самый надежный и прочный велозамок. Очень сложно подобрать отмычку к данному замку, а также его невероятно сложно перекусить арматурными ножницами.

12.2


© tfoxfoto / Getty Images

Таких замков тоже несколько видов - есть замки с простой цепью, но их просто разрезать даже обычной ножовкой, а есть замки из особого сплава, у которых цепь со звеньями сложной формой, что существенно затрудняет их разрезание.

12.3


© Dzurag / Getty Images

Эти замки чем-то похожи на замки с цепью. Разница в том, что они весят меньше и ими удобнее обращаться. Старайтесь выбирать замки с тросом, закрученным в спираль, т.к. такие замки занимают мало места, притом, что у них немалая длина.

12.4


© Syda Productions

Такой простой замок крепится на раму и является не очень надежным, т.к. места скрепления пластин довольно хрупкие и могут ломаться. Кроме того, для него нужно иметь при себе ключ.

Можно использовать кодовый замок, для которого ключ не нужен. У обоих замков примерно одинаковый уровень надежности.

13. Колонка, зарядное устройство и фонарь 3 в 1


Называется это приспособление The Buckshot, и оно содержит в себе фонарик (он может использоваться как проблесковый световой маяк, обычный фонарик и лампа для палатки), а также колонка с Bluetooth соединением и зарядное устройство для вашего телефона.


14. Бутылка, которая надолго сохраняет прохладу вашей питьевой жидкости


Если вы часто ездите на велосипеде, то вам всегда с собой нужно иметь бутылку с водой. Можно использовать бутылку Podium Ice от Camelbak, которая способна сохранять прохладу жидкости довольно долгое время.

Чтобы такое было возможным, используется некая технология, которая описывается, как "изоляция аэрогеля" (aerogel insulation), которая эффективнее технологии, используемой в обычных термосах.

15. Защитный шлем

15.1

Он является важной частью экипировки велосипедиста. Он защищает голову от ударов при падениях и ДТП.


© rat_salad / Getty Images

Самое главное, чтобы велошлем был легким, прочным и имел хорошую вентиляцию, чтобы голова не потела, и не создавались неудобства во время езды.