Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard). Как заприватить территорию на сервере Minecraft приватизация территории
К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.
Создание региона
Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .
Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!
Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).
Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.
После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:
Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:
Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select
И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .
Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:
- north - север.
- south - юг.
- west - запад.
- east - восток
- up - вверх.
- down - вниз.
- Глядя на одну из сторон света.
- К небу и к коренной породе.
Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D
).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size
Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов
Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток
И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:
Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .
Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .
Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:
Удаление региона
Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона
В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>
Проверка региона
Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:
Добавление игрока в регион
Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.
Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.
Флаги
Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).
Флаг | Описание | Значение* | Права |
---|---|---|---|
use | ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. | deny | Все игроки |
pvp | Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. | deny | Все игроки |
chest-access | Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. | deny | Все игроки |
fake-players | Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов. При включении флага в регионе другие игроки так же имеют право пользоваться специальными вещами, выделяйте отдельный регион. | deny | Все игроки |
mods | Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. | deny | Все игроки |
ic2 | Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . | deny | Все игроки |
lava-flow | Разрешает или запрещает течь лаве. | allow | Все игроки |
water-flow | Разрешает или запрещает течь воде. | allow | Все игроки |
vehicle-place | Разрешает или запрещает установку вагонеток. | allow | Все игроки |
* - значение по умолчанию.
Флаг | Описание | Значение по умолчанию | Права |
---|---|---|---|
entry | Разрешает или запрещает вход в регион. | allow | Silver/Gold/Platinum/Titanium |
leaf-decay | Разрешает или запрещает выпадение листвы. | allow | Gold/Platinum/Titanium |
snow-fall | Разрешает или запрещает выпадение снега. | allow | Gold/Platinum/Titanium |
mob-spawning | Разрешает или запрещает спавн мобов. | allow | Platinum/Titanium |
ice-melt | Разрешает или запрещает таяние льда. | allow | Platinum/Titanium |
invincible | Разрешает или запрещает бессмертие для игроков в регионе. | deny | Titanium |
dungeon | Запрещает или разрешает вход в регион игрокам с привилегиями. | deny | Titanium |
block-commands | Разрешает или запрещает использование команд в регионе. | deny | Titanium |
Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .
Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:
Разберём на примере флага use:
- Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
- Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
- Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
- Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
- Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny
Когда вы играете в Майнкрафт на сервере, безопасность ваших построек, сундуков и прочего имущества находится под вопросом. Чтобы быть уверенным, что место, которое вы выбрали под строительство дома, никто не займет, в ваши владения не вторгнется грифер, а из сундуков никто ничего не сворует, необходимо заприватить территорию.
Что такое приват?
Приват территории – это выделение определенного кусочка земли в собственность какому-то конкретному игроку. На некоторых серверах вы не можете заприватить больше определенного количества блоков, в то время как на других – размер региона ничем не ограничен. После того как вы заприватили территорию, управлять и пользоваться ей сможете только вы и те, кто добавлен в регион в качестве жителей – ваши друзья или соклановцы. Кроме вышеперечисленных на заприваченной территории никто не может ни ломать, ни строить, ни открывать сундуки и печки, ни даже открывать и закрывать двери. Ну что ж, давайте разберемся, как приватить территорию в Майнкрафт.
Что нужно, чтобы заприватить территорию?
Во-первых нужно немножечко терпения и обычный деревянный топор. На некоторых серверах этот деревянный топор даже крафтить не надо, ведь вы можете получить его по команде:
//wand или //kit starter
Так, теперь нужно подключить пространственное мышление. Наш будущий регион – это куб, нам нужно отметить топором нижнюю точку региона и противоположную верхнюю точку.
Разметка производится обычным ударом топором в выбранную точку . После удара в чате вас информируют о координатах первой точки и второй.
Помните, что при разметке региона нужно учитывать все подвалы и башни, чтобы ваши постройки не попали под атаку гриферов.
После того, как регион размечен пишем в чат:
/region claim [название региона] - название вводится без квадратных скобок.
Называть регион можно как угодно, есть только два требования: название должно быть без пробелов, и регион с таким же именем не должен существовать. Теперь все, вы заприватили территорию, можно приступать к управлению ей и строительству.
Как сделать флаги привата в Майнкрафте и что это такое
Есть такое понятие – флаги – это особые метки, устанавливающие определенные правила для вашего региона.
Флаги ставятся при помощи команды:
/region flag [название_региона] [флаг] [постоянная]
Примеры самых полезных флагов:
- pvp - (возможность атаковать других игроков);
- creeper-explosion - (возможность криперов повреждать ваши строения);
- tnt - (возможность взрывать динамит).
Подробный список флагов вы можете посмотреть по команде «/help»
Постоянных бывает три:
- allow – разрешено;
- deny – запрещено;
- none – не задана (стоит по умолчанию).
Приватить территорию в Minecraft довольно просто: берем деревянный топорик (Палка + Доски или Булыжник или Слитки железа или Слитки золота или Алмазы) . (Используется для быстрой рубки деревьев и других деревянных блоков. Может быть создан зеркально по вертикальной оси.)
В данном случае нам нужно взять три блока досок и две палки.
Находим Нижнюю вертикаль и Верхнюю вертикаль. Затем нажимаем левой клавишей на нижнюю вертикаль (появится надпись: первая точка установлена на координатах).
Потом нажать на этом месте чат (включить его буквой Е русская) и ввести команду // expand 500 down (или нужное вам количество, которое хотите приватить в Minecraft) . Потом находим верхнюю вертикаль и нажимаем тем же топориком правой кнопкой мыши (появится надпись вторая точка установлена на координатах).
Потом нажать на этом месте чат (включить его буквой Е русская)и ввести команду // expand 500 up (или то количество блоков, которое вам нужно заприватить). Вот и все — никто не сможет Вас ломать на 500 или (количество, которое вы ввели) блоков вверх.
Чтобы добавить друга в дом пишем /region addmember <имя зоны> <ник друга> (/region addmember ZiziHome Maikele13) .
Удалить статус территории, которую вы приватили /region remove <имя зоны> (/region remove ZiziHome)
В Minecraft необходимо позаботиться в первую очередь о безопасности. Многие игроки, играя в Minecraft онлайн, задают один и тот же вопрос: «Как приватить территорию в Minecraft ?» В данной статье вы найдете подробную инструкцию о привате территории на сервере Minecraft Gamai.Ru, о том, как сделать дочерний приват (регион в регионе), как использовать защиту против команд пользователей. Будем рады видеть ваши комментарии! Если мы что-то упустили, то обязательно добавим по вашей просьбе.
Итак, вы нашли чудесное место, на котором хотите простоить дом. Выбрав территорию, где вы желаете обосноваться, желательно ее заприватить.
Чтобы сделать территорию неуязвимой, ее сначала нужно выделить. Откройте чат (Буква T на клавиатуре) и впишите туда команду
//wandУ вас в инвентаре появится деревянный топор. Именно им и нужно выделять территорию в виде куба по диагонали.
Выделение территории в Minecraft
Берем топор и ЛЕВОЙ клавишей мышки клацаем по первому кубику (на рисунке это «Точка 1» — для верхней точки можно построить, к примеру, столб из земли), после этого переходим ко второму кубику (на рисунке — «Точка 2») и клацаем ПРАВОЙ клавишей мыши для задания второй точки. Вам сильно поможет наше недавнее нововведение — подстветка выделяемой территории.
После этого регион необходимо как-то назвать:
/region claim (название_региона)Называем регион как угодно, но без пробелов.
Например:
/region claim gamaiТеперь ваш регион полностью защищен от других игроков. Никто не сможет разрушать или строить на вашей территории, если вы сами не пригласите игрока для этого.
Защита территории от крипперов, огня, мобов
Для защиты территории от крипперов, ТНТ, мобов, огня и всяческих других разрушений, необходимо задать флаги для вашей территории.
Для установки флага пишем следующее:
/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)(название_региона) — это созданный вами регион
(постоянная) — deny-запрещено, allow-разрешено, none-нет постоянной.
Например:
/region flag gamai creeper-explosion denyЭта команда не позволит крипперам разрушать вашу территорию при взрыве.
По умолчанию все флаги включены — allow.
Список флагов для защиты территории:
Флаги, доступные игрокам (на некоторых серверах некоторые из флагов доступны только VIP игрокам):
- pvp
— атака другими игроками
- sleep
- tnt — возможность взрывать tnt
- creeper-explosion — взрыв крипера разрушает или нет территорию
- lighter
- lava-flow — может ли литься лава
- potion-splash — урон от зелий
- ghast-fireball — урон от фаербола
- pvp — атака другими игроками
- enderman-grief — возможность гриферить эндерманам
- lighter — возможность поджигать зажигалкой
- lightning — молния может разрушить ваше здание
- use — возможность использования механизмов (дверей, плит и т.д.)
- water-flow — может ли литься вода
- lava-flow — может ли литься лава
- potion-splash — урон от зелий
- sleep — игроки могут/не могут спать в вашей зоне
- ghast-fireball — урон от фаербола
Если вы все сделали правильно, ваш регион стал неуязвимым.
Итак, для защиты вашей территории нужно сделать всего три вещи:
- Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши.
- Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона
- Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)
Как добавить/удалить другого игрока?
Добавить другого игрока (овнера) для того, чтобы можно было вместе строить/разрушать можно следующей командой:
/region addmember название_региона ник_игрокаУдаление игрока:
/region removemember название_региона ник_игрокаЧтобы узнать, кто совладелец вашей территории, можно набрать команду
/region info название_регионаКак вспомнить название своего региона?
Возьмите в руку верёвку и нажмите правой кнопкой мыши по заприваченному участку.
или введите команду
/rg list(можно /region list)
Как удалить визуальное выделение территории?
Введите команду //sel (да, с двумя слешами).
Для того, чтобы снова выделить свой регион, наберите команду
/rg select имя_регионаСпециальные команды
Что делать, если у вас есть мощная качалка из спавнеров и вы не хотите, чтобы кто-нибудь из ВИП пользователей сменил в спавнере моба? В таком случае вы можете запретить одну команду на смену спавнера
rg flag rg_name blocked-cmds /spawnerили же запретить выполнение любой команды, кроме какой-нибудь одной, например, возврат на спавн:
rg flag rg_name allowed-cmds /spawnПользуйтесь данным флагом с осторожностью и полным понимаем того, что вы делаете!
Как удалить свой регион?
Свой регион удаляется при помощи команды:
/region delete имя_регионаТаким образом, вы знаете как приватить территорию на сервере Minecraft Gamai.ru.
Желаем приятной игры и невероятных построек!
Как переназначить регион (переместить, сдвинуть, изменить размер)?
Если Вам нужно внести какие то изменения в регион, к примеру сделать его больше — то не обязательно его удалять!
Выделите с помощью //wand новую зону (или же /rg select имя_региона), внесите коррективы и выполните команду:
/region redefine имя-регионаили
/region move имя-регионаили
/region update имя-регионаТеперь регион изменен, но все флаги сохранены со старого региона.
Как сделать дочерний регион (регион в регионе)?
Данная функция в основном будет полезна мэрам, т.к. у них очень огромная выделенная территория под город.
Если у Вас есть основной регион к примеру «reg1», а Вы не желаете давать другу полный доступ к региону, то можно просто отвести для него какой-то небольшой участок в зоне «reg1».
Для этого Вам нужно быть Владельцем «reg1»:
/rg addowner регион ник_владельцаТеперь можете приступить к выделению региона для друга(игрока) с помощью //wand, а потом:
/rg claim имя_региона_для_другаПосле этого сделайте новый регион (к примеру «reg2») дочерним региона «reg1»:
/region setparent дочерний_регион основной_регионили
/region parent дочерний_регион основной_регионили
/region par дочерний_регион основной_регионК примеру:
/region setparent reg2 reg1Теперь регион reg2 принадлежит региону reg1, и в случаи удаления reg1, то удалятся все к нему прилагающие регионы.
Каждый дочерний регион может иметь свои флаги, независимо от флагов, но что бы не было конфликтов флагов между дочерним и основным регионом, то для дочернего региона нужно указать приоритет:
/region setpriority дочерний_регион приоритет_числоК примеру:
/region setpriority reg2 20Приоритет основного региона по умолчанию — 0.
Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.
О гриферах
Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.
Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.
Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.
Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?
Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.
Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:
- //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.
Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.
- //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.
Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.
Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два - вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:
- //shift длина направление.
Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.
Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:
- //hpos1 (заменяет левый клик);
- //hpos2 (заменяет правый клик).
Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:
- /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.
В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.
Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:
- /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
- /region addmember регион ник1 ник2.
Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:
- /region removeowner регион ник1 ник2;
- /region removemember регион ник1 ник2.
Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.
Рассмотрим настоящий пример
Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.
Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember - и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember - помощники перестали быть пользователями привата.
Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.
Заключение
Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.
Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!
Видео
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!