Гайд по убийцам в Dead By Daylight: лучшие перки и улучшения. Dead by Daylight: Spark of Madness – маньяк Доктор, выжившая азиатка-киберспортсменка и новая локация Слабые стороны Доктора

Dead by Daylight: билд на маньяка Доктор

Доктор является новым и интересным персонажем, поскольку его скилы не дадут расслабиться жертвам. В этом гайде мы детально рассмотрим маньяка под именем Доктор и подберем лучшую связку билдов.

У Доктора есть два режима. Первый режим Наказание , а второй Лечение , каждый из них дает определенную возможность. Например, когда маньяк находится в режиме Наказания его скорость выше в отличие от режима Лечения, но в режиме Лечения маньяк получает возможность, использовать стреляло. Стоит отметить, при переходи из одного режима в другой игрок не получает штрафа. Ознакомившись с Доктором, перейдем к билдам на него. Рассмотрим три самых популярных билда.

Выжившие без предметов

Используемые перки:

  • Хищный зверь
  • Пугающие присутствие
  • Сеющий страх
  • Зверская сила.
    • Сеющий страх – позволит зарабатывать очки и оповещать выживших, что бы они лучше спрятались. Так как у Доктора есть возможность накачивать выживших безумием, то этот перк очень хорошо подойдет, поскольку увеличит область покрытия безумием.
    • Пугающее присутствие – перк от маньяка Траппера. Он вам поможет увеличить количество проверок. Перк очень хорошо себя покажет, когда Доктор будет в режиме Лечения.
    • Зверская сила – умение так же досталось от Траппера. Позволяет маньяку быстро ломать большинство досок. Поскольку опрокидывание досок занимает определенное время.
    • Хищный зверь – перк достался от Анны. При получении ярости Доктор может отключить красную лампу , тем самым создавая суматоху с помощью, которой можно запросто поймать жертв.

    Выжившие с предметами

    Этот билд аналогичен первому, только перк «Хищный зверь» заменяется на «Невыносимое присутствие»

    Используемые перки:

  • Невыносимое присутствие
  • Пугающие присутствие
  • Сеющий страх
  • Зверская сила.
    • Невыносимое присутствие – является родным перком Доктора. Очень полезный навык, когда вы будете брать жертв измором, поскольку он заставляет выживших намного быстрее тратить заряды.

    Выжившие с фонариками

    Используемые перки:

  • Зверская сила
  • Невыносимое присутствие
  • Дитя света.
    • Дитя света – перк Пилы. Уменьшит влияния света, если быть точным, то для ослепления Доктора потребуется гораздо больше времени . Очень прекрасно сочетается с перками «Зверская сила», что позволит не ослепнуть, когда будете крушить доски, а «Невыносимое присутствие» избавит от надоедливых фонариков, т.к. разряды быстро истратиться.
    • Хрип – перк от Нюрсы. Из-за использования перка «Дитя света» вы должны обязательно взять этот перк. Т.к. «Хрип» Позволит игроку ориентироваться на звук, тем самым в момент подношения на темную луну Доктор будет полностью ослеплен.

    Сегодня мы разберем одного из платных маньяков Dead by Daylight, который лишь при правильной сборке может принести своему обладателю успех и радость. Доктор был добавлен в обновлении Spark of Madness в мае прошлого года. За всё время своего существования, он успел ощутить на себе всяческие изменения и правки баланса.

    Доктор – один из эффективнейших маньяков на 10-20 рангах, который был добавлен в главе «The Spark of Madness» за скромные 175 рублей в Steam. Этот убийца отличается от своих собратьев тем, что, как правило, его основная способность довольно слаба, а личные перки (кроме одного) ну никак не подходят для его стиля игры.

    Поэтому, вам нужно обязательно дополнить его основную способность навыками.

    Сильные стороны Доктора

    • Имеет одну полезную и крайне эффективную сборку, которую знает большая часть игроков Dead by Daylight, которые когда-либо садились играть за него.
    • Позволяет особо не напрягаться в поиске выживших. Если только они не прячутся по шкафам. Ведь его ток выдает положение жертвы, которая находится в радиусе террора.
    • Набрав 3 фазу, выживший уже становится не таким уж токсичным, потому что не может выполнять целый ряд действий: заниматься лечением, светить фонариком. Иногда выжившие на третьей фазе начинают орать, что выдает их местоположение и позволяет Доктору не упустить цель после секундного замешательства.
    • Отсутствует штраф к скорости при переходе от фазы лечения к фазе наказания и наоборот.
    • Вы можете «наэлектризовать» лежачего сурва, просто стоя с его бренным телом.

    Слабые стороны Доктора

    • Его основная способность слаба без каких-либо усилений. Поэтому следует сразу позаботиться о полезных перках на этого маньяка.
    • Играя на этом маньяке, у вас притупляется внимание, так как большинство игроков беззаботно полагается на электричества и забывает проверять местные шкафчики, в которых может находиться потенциальная жертва. Да и по сторонам такие игроки тоже редко посматривают.

    • Личные перки не для него (кроме перезагрузки, она тащит).
    • Чтобы ввести выжившего в третью фазу, его нужно суметь обработать током (ударов 4-5, если считать от первой фазы и 2-3 если от второй) и, знаете ли, жертвы не овощи высшего сорта и чаще всего знают, как уйти из-под удара тока.

    Пара слов о личных перках Доктора

    «Невыносимое присутствие» мало кто берёт, однако в своих сборках я его частенько советую, потому что это перк не такой уж слабый. Этот навык следует совмещать с «Сеющий страх», так как он неплохо режет заряд в предметах, а в других случаях он особо-то и не нужен. Раньше он мог бы пригодится ещё против токсиков выживших с фонариками в комплекте с «Детище света», но сейчас этот фокус не особо проходит.

    «Слежка и Наказание». Просто отдайте этот перк Майклу, он будет очень доволен, а для других он очень спорен. Он уменьшает радиус террора на 8 метров при поиске и расширяет угол обзора, но при погоне увеличивает радиус террора на 8 метров и убирает увеличенный угол. Опять же: я советую его при определенных сборках и ситуациях, но не как универсальное средство для аннигиляции выживших.

    И последний универсальный и полезный перк — «Перезагрузка». Многие прекрасно помнят, как могли по полчаса тянуть время возле трёх близко стоящих генераторов, просто ломая их в щепки. Ещё бы! Ведь при поломке генератора, сурву, который пошёл его восстанавливать, предстоит пройти самый сложный скилчек в игре (он меньше скилчека осколка). Но опять же. Играющие маньяки с этим перком очень сильно полагаются именно на него.

    Сборка перков для Доктора

    От разбора перков переходим к сборке. Она у нас одна, но ему больше и не нужно.

    «Аве Мария».
    Святая сборка, для которой нам понадобятся: «Сеющий страх», «Пугающее присутствие» и «Порча: Погибель». Первый перк увеличит ваш радиус террора, и, следовательно, увеличит расстояние воздействия статичного электричества, а пугающие присутствие уменьшает размер скилчека и увеличивает шанс его появление в пределах радиуса террора. Порча это святое. С ней игра всегда длится дольше. А последний слот можете занимать тем, что душе угодно. Лично я заполняю его перком «Перезагрузка», «Невыносимое присутствие» или же «Охотник на оленей».

    По итогу

    Доктор без перков очень слаб, поэтому стоит заранее обеспечить его необходимым набором, чтобы игра была в радость. По счастью, ему нужна только одна сборка, которая является универсальной и не зависит от ситуации.

    Смерть – это не выход, выжившие – это не жертвы, маньяки – это не душегубы. Таковы прописные истины , учащей пользователей не какому-то там выживанию, а пониманию и усвоению этих неглубоких, но и не мелководных по смыслу суждений. Только в игре можно умирать не один раз, разрешается издеваться над убивцем перед верной смертью, не воспрещается ощущать себя в его грешной в шкуре.

    Как же здорово, что в хорроре Behaviour Digital таких шкур сразу несколько и что их число не перестаёт расти. Так, вышедшее на днях DLC Spark of Madness сдобрило доводящий до ужаса бегательный экшен новым злодеем, а вместе с ним – новым героем со сверкающими от внутреннего страха пятками и новой по-хорошему кошмарной картой.


    Последняя именуется Lery"s Memorial Institute и представляет собой медицинское помещение. Извилистое и мрачное, оно наводит ужас на всех своих обитателей.

    Тем же занимается и Доктор – тот самый новый палач наивных надежд на спасение обречённых бегать от него людишек. Когда-то он работал на правительство, занимался исследованиями и допрашивал арестантов, ставя на них эксперименты, а теперь развлекается с «выживальщиками»: бьёт их током, делая им больно и мутя их рассудок. Больно он делает и генераторам – они не выдерживают его искромётных электроатак.

    Но если раньше никто не умел восстанавливать их быстро, то сейчас этим занимается влившаяся в ряды бедолаг азиаточка-киберспортсменка Фенг Мин . У неё умелые руки и крайне острые чувства – благодаря ним она может определять местоположение маньяка.


    DLC Spark of Madness сейчас можно приобрести со скидкой в 10% – всего за 152 рубля.

    Вам надоело наблюдать бесшумным Майклом в кустах с ноедом и коварством? Нет сил осваивать Пилу и Нюрсу? Анна с радужными топорами не приносит радости? Вас очень сильно огорчает, что Траппер теперь не может поставить капкан под крюк? Королева кемпинга уже не так хороша как раньше? А над Колокольчиком просто все смеются?

    Доктор вот наш выбор. Настало время упороться в террор, и нести ауру шикарности в массы. В коем то веки террор приносит пользу маньяку. Мало какой теперь ниндзя сможет прятаться от вас всю катку, что его даже Колокольчик не найдет. Больше не будет проблем, даже если вы слепы на оба глаза, но хорошо слышите, а многострадальный шепот таскать в каждую катку надоело.

    Док имеет режим лечения и наказания. В режиме наказания Док обычный маньяк со стандартной скоростью и палкой-колотилкой. В режиме лечения его скорость меньше, террор заполняет шкалу безумия, а вместо палки-колотилки дают дефолтное 8 метровое стреляло. Так же при удачном попадании стрелялом, сурвы целых 2,5 секунды не могут пользовать досками и прыгать в окна. Док может спокойно переключаться между режимами, без какого либо штрафа. При поднятии выжившего вы переходите в режим наказания.

    Еще режим лечения не копит ярость (увеличения скорости мана), а если переключится из режима наказания в лечение, то быстро сбросится вся накопившаяся ярость. К слову при поломке досок, ярость тоже сбрасывается. Для нас шкала безумия интересна тем, что сурвы вскрикивают (в зависимости от уровня безумия и при повышении), даже потеряв из виду можно без проблем их найти предательским вскриком (лежачие тоже). Для них тем, что случайные проверки реакции скачут по экрану в зависимости от уровня безумия, а на 3 стадии нельзя ничего делать кроме как выйти из нее посредством специального лечения на корточках с периодическими проверками реакции в разных местах при провале которые показывают, где лечился сей сурв.

    Без улучшений
    Стандартное стреляло

    Следует накрепко запомнить, что у стандартного стреляла слишком малый радиус поражения и не стоит стрелять налево и направо. Так же выстрел поражает прямо перед собой, поэтому с возвышенностей и на склон с лестницами не стоит стрелять, не попадете. Пользоваться выстрелом надо совсем вблизи почти впритык, но в этом есть и плюс благодаря стану в 2,5 секунды можно ловить в досках. Особенно тех, кто любит там постоять. Можно даже притвориться, что не знаете эту фичу, а потом резко пойти в атаку. С любителями круговых забегов стреляйте на опережение в сторону доски. Тут важно научиться, быстро делать выстрел, переход и удар. Еще выстрел проходит через стены, но лучше для таких фокусов ставить улучшения.

    Статическое поле

    Медленно, но верно заполняет шкалу безумия в радиусе вашего террора, чем ближе сурв к вам, тем больше начисляется безумия. Поэтому всегда переходите в режим лечения как начинается катка, а так же после того как повесили на крюк. Пусть ваша скорость меньше, но рано или поздно вам удастся зарядить безумием еще каких-нибудь сурвов, а чем больше у них безумия, тем лучше. Определять степень безумия можно по кружкам на иконках сурвов. Полный круг означает 3 безумие, к которому желательно стремиться. У 1 и 2 безумия кружки немного поменьше. Так же когда рядом кто-то есть, кружок немного дрожит, но это не точно.

    О перках

    Тут каждый решает для себя сам в зависимости от личных предпочтений. Сейчас мой идеальный вариант на Дока такой, но возможно появиться и другие. Со временем, поскольку я отрыл ему все перки и теперь можно поэкспериментировать разными сборками.


    1.1) Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Зверская сила+ Хищный зверь

    Сеющий страх – Оно же сердце. Штука для фарма очков и оповещения сурвов, дабы они лучше спрятались. У Дока играет совершенно новыми красками ведь чем больше террора, тем лучше для еще большего покрытия пространства, чтобы накачать безумием сурвов. Если вы конечно не решили заделаться снайпером, но об этом чуть позже.

    Пугающее присутствие – Родной перк Траппера. Много проверок реакции не бывает, особенно если они немного меньше и скачут по экрану. Ведь мы же работаем от террора в режиме лечения.

    Зверская сила – Родной перк Траппера. Накаченная нога нужна всем. В случае доктора доски будут опрокидывать очень заранее, опасаясь 2,5 секундного бездействия, а это значит, что их лучше быстро ломать. Не все конечно, но большинство. Особенно те, где сурвы смогут нарезать круги и скакать туда-сюда без опаски быть пойманными. Да и из виду не потеряешь что тоже иногда нужно.

    Хищный зверь – Родной перк Анны. Отключает красную лампу при получении ярости, из-за чего сурвы иногда теряются и их становиться, легче поймать. Могут даже на вас побежать.

    2.1)Сеющий страх+ Пугающее присутствие+ Невыносимое присутствие+ Зверская сила

    Невыносимое присутствие – Родной перк Дока. Заряды предметов сурвов тратятся быстрее. Это значит, что они не смогут лишний раз генератор починить, залечить себя и в таком духе.

    3)Сурвы у которых есть фонари (от 1 и больше)
    3.1)Дитя света+ Зверская сила+ Невыносимое присутствие+ Хрип

    Дитя света – Родной перк Пилы. Экран темнее, но вас сложнее ослепить. Правда от фиолетового фонаря с 2 лампами не спасет, но отойдете от белизны быстрее. Да и воины света будут удивляться, что это вы так быстро не слепитесь. Ведь кто его берет вообще? Для лучшего эффекта ставить со Зверской силой и Невыносимым присутствием. Зверская сила чтобы уж наверняка не ослепили, пока ломаешь доску, если такие умники найдутся. Невыносимое присутствие с ним будут меньше светить, а то и вообще все заряды истратят.

    Хрип – Родной перк Нюрсы. Экран будет темнее от Дитя света, а если кто-то додумается дополнить подношением на темную луну (справедливости ради на некоторых картах терпимо). То попробуй, разгляди что-нибудь в такой темноте особенно в солнечную погоду, но если у вас хороший слух. Будете идти на звук и надеяться на удачу. Да и если все-таки, ослепят, всегда по звуку можно будет сориентироваться в нужное направление.

    4)Очевидные связки, которые и так все знают, но пусть будут. Может, кому пригодиться
    4.1) Я найду тебя по крови, даже доски не помогут – С помощью данной сборки от вас будет сложно оторвать, а если такое произойдет. Вам не составить труда, найти выжившего по кровавой лужице, которая не исчезает так быстро как кровавые полосы. Вторая часть собственно для раша досок и быстрого их устранения. Неплохо с ними ловить бережливых сурвов, которые страдают круговыми забегами или просто любят там постоять.

    Умелый мясник+ Ищейка+ Зверская сила+ Стойкий

    Ищейка – Родной перк Колокольчика. Делает кровавые после ранения следы ярче и дольше по времени.

    Умелый мясник – Увеличивает обилие крови. Они буквально фонтанируют

    Стойкий – Родной перк Пилы. Моментально отходим от удара доски. В дополнение он распространяется и на парня с осколком. Что приятно, ибо можно быстрее догнать.

    5.1)Я затащу тебя в подвал – Чисто по приколу. Главное чтобы с картой повезло

    Мертвая хватка+ Нетерпимость+ Чудовищный храм+ Территориальный императив

    Мертвая хватка – Когда-то давно кошмар всех выживших ныне порезанный по самое не могу. Чисто символическое увеличение время спасения с плеча. Хорошо хоть не шатаешься как пьяный с ним.

    Нетерпимость – Родной перк Траппера. Плюс к скорости, когда несешь на плече и неожиданно к террору. Жаль что с Докторским лечением не сочетается. Сурвы нас не догонят с фонарями и целью бодиблока если поздно среагируют.

    Чудовищный храм – Они быстрее дохнут и штрафа больше, когда пытаются сами сняться. Этим все сказано.

    Территориальный императив – Родной перк Анны. Палить тех, кто забрел в наш подвал и наглых спасателей с часами или безумцев без них.

    5.2) Тотемная гвардия – С расчетом на то, что все не переломают, но точно растеряются, чем заняться. Чинить или искать? А ведь искать придется дофига или нет. Учитывая, как все это расставлено и общую бесполезность тотемов. В общем, главное иметь чуточку удачи.

    Порча: охотничий азарт + пожирание надежды+ погибель+ колыбельная охотницы

    Порча: охотничий азарт – Страховка на остальные тотемы. Их дольше ломают, дает звуковое оповещение, если кто добрался до тотема. Еще дополнительные очки в категории охота начисляют.

    Порча: пожирание надежды – То, что заставляет вас не кемпить. Правда у сурвов чуйка на него и его сломают первым или вы просто не успеете отбежать от крюка, ибо спасатели с часами бегут на помощь. Такие дела.

    Порча: погибель – Родной перк Королевы кемпинга. Новые свойства проверок реакции для генераторов. Попал в скилчек, прогресс откатился. Удачно попал в белую полосу, ничего не произошло.

    Порча: колыбельная охотницы – Родной перк Анны. При достаточном насаживании на крюки отключает звуковое оповещение проверок реакции у сурвов.

    Коварство – Главная задача перка контрить часы сурвов делая ваш террор 0 при стоянии неподвижно. Просто помните это. Доку коварство немного не подходит это больше удел Майкла, но можно взять повеселиться. Дополнительным свойством коварства является то, что можно использовать способности, такие как наблюдения Майкла или завод пилы без террора. В случае дока будем стрелять своими молниями без террора как снайпер.

    : никому не скрыться от смерти – Он же ноед. Единственный и неповторимый. После завода всех генераторов вам дается двойной удар, чтобы валить с одного раза и увеличивается скорость. С ним иногда приятно побегать, хоть он и не всегда нужен.

    7) Те, что не набрались на сборку, но стоит упомянуть

    Зов медсестры – Родной перк Нюрсы. Лишняя мишень для выстрела, если поставить улучшение на выстрел хотя бы желтый. Кроме обычного лечение подсвечивает и выход из 3 стадии безумия.

    Слежка и наказание – Родной перк Дока. Уменьшает террор в обычном режиме и увеличивает его в режиме погони. Прекрасно подходит, если взяли улучшения на выстрелы, а лучше снайперскую сборку.

    Перегрузка – Родной перк Дока. После поломки генератора дается сложная проверка реакции, как только сурв прикоснется к нему. Не попал, откатит прогресс генератора и вас еще оповестит. Подходит для контроля местности и подготовки почвы на 3 ближайших генератора для поздней игры.

    Улучшения

    Вот истинная сила, что преображает Дока, дает дополнительные эффекты к безумию и просто греет душу. Всего у Дока 20 улучшений разной степени полезности. Особенно хорошо выглядят фиолетовые друзья порой даже лучше снайперской сборки. Жаль, что редкие. Придётся очень сильно прокачаться, чтобы они выпадали чаще и лишь 1 улучшение является у дока бесполезным. Улучшения делятся на 3 вида: усиление поля, выстрела и различные дополнительные эффекты. Поэтому если собрались идти с улучшениями, советую брать либо на выстрел, либо на поле.

    Кленовый конь (коричневый) – показывает радиус действия выстрела. Вот спрашивается зачем? Он итак прекрасно виден, когда стреляешь даже на минимальных настройках. Особых проблем пострелять пару раз и запомнить, труда не составит.

    9)Усиливаем поле – Держите эти 2 улучшения вместе. Они отлично дополняют друг друга. Одно увеличивает ваш террор второе скорость заполнения безумием. К коричневой сборке можно поставить навык шепот для более точной наводки вашего поля. С желтым и фиолетовым дуэтом подойдут всякие тотемы на генераторы, перегрузка, увеличение проверок реакции и трату зарядов предметов. Дополнительные эффекты интересны только у фиолетовых улучшений, кроме порядка ныне дающего иллюзию досок. Неплохо так сочетать со зверской силой. Сломал, а там уже новая доска появилась, стоит, ждет тебя сурв. Стоит упомянуть, что фиолетовое спокойствие неплохо так уменьшает ваш террор в режиме наказания, а если есть слежка и наказание то вообще прекрасно. Можно взять для пущего эффекта ноед и тихий шорох, чтобы было повеселее. Правда, зачем? Ведь мы не беззвучный Майкл чтоб по кустам бегать.

    9.1) Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера+ Порядок класс 1/2/ Заметки Картера

    Спокойствие класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает ваш террор в режиме лечения. Слегка/ умеренно/ значительно уменьшает ваш террор в режиме наказания. Фиолетовое улучшение дает на 3 безумии вечное сердцебиение.

    Порядок класс 1/2/ Заметки Картера (коричневый/ желтый/ фиолетовый) – Увеличивает выброс вашего статического поля на 10/ 15/ 25 процентов. Дает иллюзию досок и случайные проверки реакции в разных местах (фиолетовый – 100 процентное появление проверок реакции).

    10) Выстрел – Нормальный выстрел начинается хотя бы от желтых улучшений. Там уже можно вести более расслабленную стрельбу через стенку по генераторам и в погоне за сурвами. Коричневое улучшение дает слишком незначительно увеличение выстрела. Желтый, зелёный или снайперская сборка будут более предпочтительным выбором пострелять по сурвам. Так же есть 2 улучшения, которые меняют свойства вашего выстрела. Сломанная кассета дает 20 метровый выстрел в 2 метра шириной. Его можно взять, если закончились обычные улучшения на выстрел. Плюс в том, что скорость заряда будет обычной, но выстрел в 2 раза больше. Кассета с записью показаний дает удар по площади перед собой сочетать только с коричневым и желтым выстрелом. На зеленый выстрел будет слишком жирно. Можно поставить что нить и получше.

    Заплесневелый электрод/ отполированный электрод/ электрод для мощного импульса (коричневый/ желтый/ зеленый) – увеличивает выстрел на 25/ 50/ 75 процентов. Слегка/ умеренно/ значительно увеличивает время заряда выстрела.

    Дисциплина класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Увеличивает количество набранного безумия вашим выстрелом на 15/ 20/ 25 процентов. Фиолетовое улучшение дает вечное персональное красное свечение на 3 безумии.

    (желтый) – Выстрел меняется с конуса на кольцо, появляющееся в 8 метрах перед Доком, с внешним радиусом 4.2 метра и внутренним 3 метра.

    (желтый) – Выстрел длиной 20 метров и шириной 2 метра.

    10.1) Снайперская сборка – Ходовая сборка, увеличивающая ваш выстрел до небывалых высот больше вашего террора. Дальность просто замечательна. Имеет огромный потенциал, как в защите, так и в нападение. С ней вы будете постоянно стрелять по генераторам и другим объектам. Отлично заходит со слежкой и наказанием, ибо террор здесь не нужен. Старайтесь подготовить почву для 3 генераторов вблизи для поздней игры. Чтобы обеспечить такую оборону подойдет перк перегрузка. В руках кемпера сущий кошмар для сурвов. Во время кемпинга данный Док сможет обстрелять все соседние генераторы, ворота и тотем с ноедом (если удачно появился), а если утащит в подвал, то пиши, пропало.

    Электрод для мощного импульса+ Кассета с записью показаний

    10.2) Личная лампочка – Дает персональное красное свечение сурву за очень маленькое количество выстрелов и притом постоянное на 3 безумии, а довести быстро с такой сборкой не составит труда.

    Дисциплина Заметки Картера+ электрод для мощного импульса

    – Обычно идут в дополнение к коричневым, желтым и зеленым выстрелам. Усмирение нужно для примерного определения местонахождения сурвов по осуждающей иллюзии дока. Подчинение для увеличения сброса 3 безумия и вечной усталости на 3 безумии. Радужный король рассчитан на везение, смотря какое дополнительное свойство безумия, получит сурв после выстрела.

    Усмирение класс 2/ 3/ Заметки Картера (желтый/ зеленый/ фиолетовый) – Ауры выживших раскрываются на 1/ 2 /3 секунды при повышении безумия. Небольшое умеренное/ умеренное значительное/ умеренное чрезвычайное увеличение длительности иллюзий Дока.

    (фиолетовый) – сброс безумия на 2 секунды дольше. 3 безумие дает усталость.

    (красный) – выстрел дает случайное психическое расстройство.

    12) Перк, что влияет на улучшения


    Умелец – Родной перк Пилы. Он же бывший ремонтник. Лучший друг улучшений на заполняемость безумия вашим террором, длину выстрела и количеств получаемого безумия выстрелом. С ним вы будете делать все чуточку лучше.

    Немного обо всем

    Фонари – Если в команде есть фонарики, поднимать стоит, только смотря в направлении стены. Положили в чистом поле, сделайте пару кругов на проверку наличия воинов света. При переноске сурва до крюка опускай взгляд вниз, чтобы вас не ослепили.

    Шкафы – Доку как никому другому надо проверять шкафчики на наличие сурвов. Ведь те, кто поумнее. Знают, что шкаф защищает от выстрела и террора в режиме лечения. Да и столько сурвов в шкафчиках я не находил за все 200 часов на манах вместе взятых. Главное помнить если 100 уверен, что в шкафу сурв переходи в режим наказания, ибо он может выпрыгнуть из шкафа, а в режиме лечения вы не сможете поймать его за шкирку.

    Ушлые выжившие:
    1) Они могут побежать прямо на нас, чтобы избежать выстрела. Бьем таких умников палкой при быстром переключении.
    2) Повесил сурва на крюк, опусти взгляд и посмотри, нет ли никого там в ногах. Некоторые любят там тереться.
    3) Перелез через окно, явные следы не обнаружены. Не отходи, оглянись, может он трется в ногах и как только, вы двинетесь дальше. Сурв дернет обратно в окно.
    4) Если есть перк быстрый и тихий. Могут нырнуть в шкаф после нарезания кругов или даже без него, на удачу. Так что внимательней.

    По игре:
    1) В идеале. Находим, бьем, после чего доводим до 3 стадии и вешаем на крюк.
    2) Желательно сократить число сурвов до 3, после чего становиться довольно таки комфортно, играть.
    3) Если сурвы были достаточно глупы и оставили 3 гена рядом. Просто курсируйте в режиме лечения, кто-нибудь да откликнется и этого несчастного можно будет прихватить с собой.
    4) Игнорируй парня с осколком (такие паучьи лапки на иконке сурва). Он тот еще мансер, а если не повезет, то любитель круговых забегов и окон скилла. Если погонишься дело, скорее всего, окончиться каким нить видом кемпинга. В зависимости насколько он вас достанет.
    5) Сурв пытается сбросить 3 стадию безумия. Выстрели в него
    6) Слышишь, чинят генератор, не поленись найти и ударить для профилактики, а то и вовсе переключиться, ибо нефиг.

    Кемпинг что не дает покоя сурвам
    Честно по обстоятельствам. Главное кемпить с умом, а не всех подряд своим фейсом. Хотя и от него можно спасти, если знать как. Как бы тут не ныли, кемпинг является тактикой хреновой, но тактикой. К тому же у сурвов есть часы против кемперов.

    В настоящее время в Dead by Daylight существует 48 перков. Отличие перков от других предметов в том, что они не теряются после использования.
    Перки получаются из Bloodweb. За каждый уровень вы получаете 1 перк. В этом руководстве по перкам Dead by Daylight мы переведем их описания на русский.

    Dead by Daylight перки описание и их использование

    Каждый перк имеет три уровня прокачки, и обозначается специальной разметкой на верхней правой стороне экрана.

    Есть несколько уровней редкости перков:

    • Common (обычный) (коричневый цвет)
    • Uncommon (необычный) (желтый цвет)
    • Rare (редкий) (зеленый цвет)
    • Very — Rare (очень редкий) (фиолетовый цвет)
    • Ultra — Rare (Ультра редкий) (розовый цвет)
    • Teachable (оранжевый)

    Важно: Каждый персонаж имеет три уникальных/индивидуальных перка.

    По достижению 30 уровня каждый игрок имеет шанс получить очень редкий Teachable оранжевый перк.

    Перевод перков на русский язык за маньяка и выживающих

    Перки выживающих

    Adrenaline Мгновенно лечит от травм
    Balanced Landing (Мягкое приземление) Когда Nea падает с большой высоты она не теряет равновесия, таким образом вы сможете продолжать бежать сразу после приземления. Когда это умение включено, эффект потери равновесия при падении с высоты понижается в процентном соотношении:
    • 60 секунд: 50%
    • 60 секунд: 75%
    • 60 секунд: 75% , а также в течение 2-х секунд после приземления вы получаете бонус к скорости бега равным 150% .

    До 30 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 30-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших.

    Bond Делает вас восприимчивым к аурам союзников. Увеличивает радиус восприятия к аурам.
    Botany Knowledge Вы можете превращать растения вокруг костра в лечебные травы.
    Calm Spirit Животные становятся менее восприимчивы к вам. Снижает шанс их напугать и быть замеченным.
    Dark Sense Когда убийца открывает ворота, его аура на какое-то время раскрывается для вас.
    Deja Vu Вы начинаете чувствовать ауры предметов.
    Empathy Вы начинаете чувствовать ауры раненых или умирающих союзников.
    Hope Повышает вашу скорость передвижения, как только открыты ворота.
    Iron Will Снижает получаемую боль от ранений.
    Leader Увеличивает характеристики союзников, повышая лечение, скорость передвижения, починку и другие навыки в радиусе 8 метров.
    Lightweight Ваши шаги становится сложнее выследить, они становятся тише и легче.
    No One Left Behind Как только открываются ворота, вы начинаете получать больше Bloodpoints для ваших действий из категории Altruism.
    Plunderer’s Instinct Позволяет лучше ощущать ауры сундуков.
    Premonition Вы начинаете лучше чувствовать убийцу, чем ближе он подбирается к вам.
    Prove Thyself Вы получаете бонус к скорости починки, лечения и воровства, когда ваши союзники рядом в радиусе 8 метров.
    Quick & Quiet Снижается дальность обнаружения шума когда вы прячетесь в шкафах и других местах, в том числе снижается уровень шума.
    Resilience Получаете бонус к скорости починки, воровства, лечения и поиска когда вы в опасности и ранены.
    Saboteur Повышает скорость и успех воровства, указывает на зоны где легче провести саботаж.
    Self Care Открывает навык позволяющий лечить себя без подручных средств.
    Slippery Meat Увеличивает скорость и эффективность освобождения из ловушек.
    Small Game Когда вы подходите ближе к медвежьим ловушкам, вы чувствуете их ауру и можете их обнаружить.
    Spine Chill Предупреждает когда убийца смотрит или направляется в вашу сторону, находясь поблизости.
    Sprint Burst Когда вы используете быстрый бег, в начале на 3 секунды получите бонус скорости 150%. После навык уйдет в перезарядку.
    Streetwise (Знаток улиц) Количество расходуемых предметов уменьшается для Nea и окружающих с каждым подобным потреблением на { 10 / 12 / 15 % }. Работает как аура в диаметре 8 метров
    До 40 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших.
    This Is Not Happening Навык проверяет зоны на безопасность и подсказывает наиболее оптимальные места для лечения, починки и восстановления.
    Urban Evasion (Городская сноровка) Скорость Nea во время передвижения на корточках или получения ранения увеличивается на { 10 / 12 / 15 % }.
    До 35 лвл этот перк является уникальным для Nea Karlsson. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других выживших.
    We’ll Make It За каждого освобожденного из ловушки союзника вы получите бонусы к лечению.

    Перки убийцы

    Agitation Вы возбуждены в предчувствии добычи. Увеличивает скорость при транспортировке тела { 6 / 12 / 18 % }.
    A Nurse’s Calling (Зов Медсестры) Выжившие, которые в данным момент лечатся подсвечиваются на расстоянии { 20 / 26 / 36 метров }. В результате чего вам становится значительно проще их обнаружить. До 40 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 40-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах.
    Bitter Murmur Подсвечивает нахождение выживающих { 2 / 4 / 6 } секунд после открытия ворот.
    Bloodhound Свежие следы становятся более различимы на { 1 / 2 / 3 } секунды дольше обычного.
    Brutal Strength Вы разрушаете баррикады на { 10 / 20 / 30 % } быстрее.
    Deerstalker Подсвечивает раненых и умирающих людей на расстоянии { 12 / 24 / 36 } метров
    Distressing Радиус вашего террора увеличивается на { 8 / 16 / 24 % }. Получаете на { 5 / 10 / 15 % } боьльше Bloodpoints для действий из категории Deviousnes.
    Dying Light Вы выбираете одного из выживших в качестве цели своей одержимости. Эта цель совершает действия категории альтруизм на { 38 / 44 / 50 % } быстрее. Как только она будет убита или принесена в жертву, все остальные выжившие получают штраф к скорости ремонта, лечения и саботажа на { 19 / 22 / 25 % }. Только одна одержимость за игру.
    Enduring Вы быстрее восстанавливаетесь от оглушения физическими предметами на { 25 / 50 / 75 % }.
    Insidious Вы становитесь менее заметны. Если вы остановитесь на { 6 / 4 / 3 } секунд, то уменьшите радиус вашей ауры террора до 0, и станете незаметны до момента пока не сдвинетесь с места.
    Iron Grasp Снижаете эффективность навыков выживших на { 25 / 50 / 75 % }. Время требующиеся на борьбу увеличивается на { 20 / 40 / 60 % }.
    Lightborn Вы адаптируетесь к свету, зрение затуманено на { 0 / 5 / 10 % }, но вы можете выдержать сильный свет. Сопротивление к ослеплению увеличено на { 20 / 40 / 60 % }. Восстановление от ослепления ускорено на { 15 / 30 / 45 % }.
    Monstrous Shrine Крюки в подвале получают дополнительные бонусы:
    • { 3 / 6 / 9 % } быстрее прогрессирует Entity
    • { 5 / 10 / 15 % } повышается сложность спасения из них
    • { 3 / 6 / 9 % } увеличивает штрафы за неудачные попытки сбежать
    No One Escapes Death После того как хотя бы одни из ворот для побега открыты, вы получаете бонусы. Перезарядка и промахи на атаку уменьшаются на { 4 / 8 / 8 % } ваша скорость передвижения увеличивается на { 3 / 5 / 5 % }.
    Play With Your Food Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Каждый раз, когда вы преследуете и отпускаете выбранную цель, вы получаете знак. Получить этот знак вы можете не более 3-х раз. Каждый такой знак увеличивает вашу скорость передвижения на { 5 / 6 / 7 % }. За каждое агрессивное действие отнимает у вас 1 знак. За 1 игру есть только 1 одержимость.
    Predator Ваша способность слежения улучшается. Время на которое следы остаются видимыми повышается на { 1 / 2 / 3 } секунды.
    Save The Best for Last Вы выбираете одного из выживших в качестве своей цели одержимости. Пока эта цель жива, перезарядка атак после промахов уменьшена на { 14 / 18 / 20 % }, а успешных на { 25 / 29 / 33 % }. На одну игру вам дается только одна одержимость, которую вы можете потратить
    Shadowborn Улучшается видимость ночью на { 5 / 10 / 20 % }, взгляд становится ясным и шире обзор. В свою очередь на свету вы ослепляетесь на { 50 / 50 / 50 % } быстрее чем обычно, также на восстановление требуется больше времени { 25 / 50 / 75 % }.
    Sloppy Butcher Ваши атаки быстрее вызывают кровотечение. Кровотечение не останавливается до тех пор, пока его не вылечат полностью.
    Spies From The Shadows На { 25 / 50 / 75 % } от всего времени, вороны будут издавать звуки, если в радиусе { 12 / 24 / 36 } кто-то есть.
    Stridor (Страйдор) Дыхание выживших в результате ранения становится громче на { 25 / 50 / 50 % }, в результате чего их еще легче обнаружить. Также, на 3-ем уровне перка регулярное дыхание (когда они не ранены) выживших становится громче на 25%
    Thanatophobia (Тонатофобия) Все выжившие получают пенальти к ремонту, лечению или скорости саботажа за каждое полученное ими ранение, подвешивание на крюк или нахождение при смерти {где 1), 2), 3), 4) — количество полученных ранений} :
    • 1)4% 2) 7% 3)10% 4)13%
    • 1)5% 2) 8% 3)11% 4)14%
    • 1)6% 2) 9% 3)12% 4)15%

    До 35 лвл этот перк является уникальным для медсестры. После достижения же 35-го уровня вы сможете использовать этот перк и на других убийцах.

    Tinkerer Бонусы которые дают вам силу, становятся эффективнее на { 5 / 10 / 15 % }.
    Unnerving Presence Ваше присутствие вызывает больший страх. Выжившие имеют шанс { 3 / 5 / 8 % } быть замеченными при починке, лечении или попытке ограбления. Навык проверяет специальные зоны и снижает шанс успеха выживших на { 5 / 10 / 15 % }.
    Unrelenting Время восстановления после промаха уменьшено на { 3 / 6 / 9 % }. Время восстановления после успешных атак уменьшено на { 2 / 4 / 6 % }.
    Whispers Шанс услышать шепот погибающего на расстоянии { 48 / 40 / 32 } метров.